Social networks creation

Our company provides unique services for the creation of international social networks

We have created many famous projects

Members of the Qwerty Networks and Social Networks LLC teams at various times took an active part in the creation of many well-known social networks and portals. Currently, we work with clients from around the world, as well as with government agencies to create highly loaded web systems. Upon your request we will send additional information!

Qwerty Social Network Engine

Qwerty Social Network Engine (QSNE) is the platform on which powerful social networks and highly loaded international web portals are built. But QSNE, despite the fact that the term “engine” is present in the abbreviation, is not just “engine”, this term is not suitable if only because the platform includes, in addition to a powerful framework and tools for deploying social networks, computing and Cloud infrastructures, including Qwerty AI, Qwerty Cloud, and server infrastructure protected from ddos ​​attacks - hundreds of nodes located around the world, providing quick access to projects of our clients.

Platform presentation
Download presentation

QSNE platform opportunities

  • Built-in support for all world languages ​​and correction tools for translators, automatic determination of the language of new users with the possibility of subsequent customization, translations of publications and user comments, as well as other content, into readers' languages;
  • The functionality of the payment system is an internal billing system based on virtual or national currencies - more than a hundred different currencies, cross-rate calculations taking into account exchange processing centers and the rates of different central banks and payment systems;
  • Qwerty Networks file cloud - the ability to store and configure file access for users - in fact, we provide storage and access capabilities similar to Google Drive + the ability to exchange files, attach them to publications or other objects - this is extremely important, because social networks and complex portals are, in fact, content generators;
  • Billing and payment control systems integrated with notification services;
  • Artificial intelligence Qwerty AI (flexible capabilities, first of all, "technical user support" and "smart ranking of publications");
  • Aggregation of news from authoritative sources (for each project we define a list of "authorities");
  • Possibilities of a marketplace, automation and logistics of sales, as well as internal arbitration of transactions - we can turn your project into an analogue of Aliexpress;
  • Smart contracts and “safe transactions”, internal arbitration service;
  • A very powerful internal mail server for sending messages and a mailing automation system that includes not only checking the validity of addresses, but also overflowing mailboxes;
  • Protection systems against ddos ​​and other types of attacks with automatic notification of providers (by the way, the testddos.com service is also owned by Qwerty Networks - with this service many large sites are tested for load resistance);
  • Modules for interacting with SMS and telephone services;
  • The system of protecting accounts from brute force and hacking of accounts, logging permissions, a system of double authorizations (the security system of the QSNE platform is given maximum attention);
  • The ability to manage subscriptions to users and communities;
  • Aggressive data caching (similar to Facebook);
  • Flexible privacy settings for users and their publications;
  • Powerful multi-threaded search engine;
  • Creation of communities (open and closed pages, as well as professional and "by subscription");
  • Internal messenger (instant messaging system), integrated with QAIM, with the capabilities of artificial intelligence;
  • Antivirus scan of published content (SDK over 20 antiviruses), intelligent pre-moderation;
  • End-to-end tagging of any content and data in the flow of information;
  • Own shortening link service system;
  • Protection against bots and parsing (verification of user actions);
  • SMM tools;
  • And much more...

Translation into 40+ languages

The Qwerty Social Network software also includes the Transbot expert system, which provides intelligent automatic translation of user publications into 42 languages ​​of the world. The network automatically displays the text of the post in the reader’s language, determining it according to the preference language set in the browser. The system uses the Google Cloud Translate API neural network, as well as its own database of synonyms and phrases. The system is self-learning and also has adjustment tools for translators. The Transbot system is the author’s development of the company and is part of the Qwerty Social Network Engine software and surpasses the technology used in FaceBook in translation accuracy!

How much does a social network cost?

Calculation of investments

Maintenance of a social network or web portal, including technical support, administration of server infrastructure, are labor-intensive tasks requiring constant attention. The cost of data transfer (media, audio, video) between the project nodes, as well as organizing a cloud for storing user data, is very high and in some cases reaches many thousands of euros per month.


We can take these costs on ourselves. You ask - how?

We are interested in new projects and we offer joint ownership of a social network. In this case, the burden of the cost of technical support and hosting of the project is borne by our company. We will provide server infrastructure. If the project idea is interesting, we will take on not only co-financing, but also the costs of technical support.

Choose what size of participation you are ready to offer our company?

the most expensive option

slightly cheaper

mutually beneficial option

the most cheapest option

We have undeniable advantages

We are unique

Our company is one of the few integrators in the international market that offers the commercial deployment of real social networks based on powerful scalable solutions, projects that can handle multimillion web traffic and have almost unlimited development potential.

We create IT

Many large Internet projects use our know-how. You have probably come across them many times, not even suspecting that our solutions are in the technology pool! Relying on our many years of experience and achievements, we can safely say that "We create IT"!

A wide range of projects

We are a powerful IT-company that develops high-performance web projects, portals, international social networks, artificial intelligence systems, payment systems and aggregators.

Qwerty Networks Infrastructure

By analogy with the well-known Internet giants, we create and use our own infrastructure that allows us to serve large Internet projects (for example, social networks), including our company's cloud solutions, as well as artificial intelligence solutions.

Ready to co-invest

If we like the idea of ​​your project, we are ready to conclude a joint co-investment agreement and finance development up to 60%, as well as provide additional preferences and help with reaching the second investment round.

Synergy with QAIM

In the near future, "will see the light" a secure messenger Qwerty AI Messenger (QAIM), in a sense, it will be an analogue of Telegram. The fact is that this messenger will be built into all our projects and social networks, which will give an advantage in the exchange of audience between different projects.

Your success is our reputation!

We focus on results, not short-term profits. We just know our work and have been doing it since 2001! We do not waste your time and carry out only those projects in which we are confident. Members of the Qwerty Networks and Social Networks LLC teams at various times took an active part in the creation of many well-known social networks and projects.

Individual approach

In our work, we adhere to the tactics of an individual approach to each client. This method allows us to succeed in solutions of any complexity. With us you will be comfortable "as at home"!

Download company presentation

«The unique experience of the Qwerty Networks team is applicable in many high-tech startups, and the company's solutions allow you to implement the most daring ideas. Finally, we found a strategic technical partner and co-investor of some of our projects.»

Ivan Sologub
Utopia Venture Fund

«Perhaps the only team in the European market that offers the creation of realy horizontally-scalable social networks, portals and artificial intelligence systems at an affordable price.»

Ivan Morohin
creator and co-owner of
pravorub.ru

B2Bingo.com

Become a customer or partner
Our manager will contact you within the next working hours!

Your data is protected and stored in an encrypted form.

Создание социальных сетей

Наша компания предоставляет уникальные услуги по созданию международных социальных сетей

Мы создали много известных проектов

Члены команд Qwerty Networks и Social Networks LLC в разное время принимали активное участие в создании многих известных социальных сетей и порталов. В настоящее время мы работаем с клиентами со всего мира, а также с государственными органами над созданием высоконагруженных веб-систем. По вашему запросу мы вышлем дополнительную информацию!

Qwerty Social Network Engine

Qwerty Social Network Engine (QSNE) - это платформа, на которой создаются мощные социальные сети и высоконагруженные международные веб-порталы. Но QSNE, несмотря на то, что термин «движок» присутствует в аббревиатуре, не просто «движок», этот термин не подходит хотя бы потому, что платформа включает в себя, помимо мощной платформы и инструментов для развертывания социальных сетей, вычислительные и облачные инфраструктуры, включая Qwerty AI, Qwerty Cloud и серверную инфраструктуру, защищенную от атак ddos ​​- сотни узлов, расположенных по всему миру, обеспечивая быстрый доступ к проектам наших клиентов.

Презентация платформы
Скачать презентацию
Небольшое видео

С нами вы будете ощущать себя по-домашнему комфортно - мы не только поможем вам запустить ваш проект, но и защитим вас от чрезмерной бюрократии и необходимости общаться на «птичьем языке» - мы научим вас ориентироваться в наших решениях! Давайте начнем с просмотра небольшого шуточного видео о нас:

Возможности платформы QSNE

  • Встроенная поддержка всех языков мира и инструменты коррекции для переводчиков, автоматическое определение языка новых пользователей с возможностью последующей настройки, перевод публикаций и комментариев пользователей, а также другого контента на языки читателей;
  • Функциональность платежной системы - это внутренняя биллинговая система, основанная на виртуальных или национальных валютах - более ста различных валют, кросс-курсы расчетов с учетом центров обработки обмена и курсов различных центральных банков и платежных систем;
  • Облако файлов Qwerty Networks - возможность хранить и настраивать доступ к файлам для пользователей - фактически мы предоставляем возможности хранения и доступа, аналогичные Google Drive + возможность обмениваться файлами, прикреплять их к публикациям или другим объектам - это чрезвычайно важно, потому что социальные сети и сложные порталы фактически являются генераторами контента;
  • Системы биллинга и контроля платежей, интегрированные с сервисами уведомлений;
  • Искусственный интеллект Qwerty AI (гибкие возможности, прежде всего, «техническая поддержка пользователей» и «умный рейтинг публикаций»);
  • Агрегирование новостей из авторитетных источников (для каждого проекта мы определяем список «авторитетов»);
  • Возможности торговой площадки, автоматизации и логистики продаж, а также внутреннего арбитража транзакций - мы можем превратить ваш проект в аналог Aliexpress;
  • Умные контракты и «безопасные транзакции», служба внутреннего арбитража;
  • Очень мощный внутренний почтовый сервер для отправки сообщений и система автоматизации рассылки, которая включает в себя не только проверку правильности адресов, но и переполнение почтовых ящиков;
  • Системы защиты от ddos ​​и других типов атак с автоматическим уведомлением провайдеров (кстати, сервис testddos.com также принадлежит Qwerty Networks - с этим сервисом многие крупные сайты тестируются на устойчивость к нагрузкам);
  • Модули для взаимодействия с SMS и телефонными службами;
  • Система защиты учетных записей от перебора и взлома учетных записей, регистрация прав доступа, система двойных авторизаций (системе безопасности платформы QSNE уделяется максимальное внимание);
  • Возможность управлять подписками на пользователей и сообщества;
  • Агрессивное кэширование данных (аналогично Facebook);
  • Гибкие настройки конфиденциальности для пользователей и их публикаций;
  • Мощный многопоточный поисковик;
  • Создание сообществ (открытых и закрытых страниц, а также профессиональных и «по подписке»);
  • Внутренний мессенджер (система обмена мгновенными сообщениями), интегрированный с QAIM, с возможностями искусственного интеллекта;
  • Антивирусная проверка опубликованного контента (SDK более 20 антивирусов), интеллектуальная премодерация;
  • Сквозная маркировка любого контента и данных в потоке информации;
  • Собственная система обслуживания коротких ссылок;
  • Защита от ботов и парсинга (проверка действий пользователя);
  • Инструменты SMM;
  • И многое другое...

Перевод на 40+ языков

Программное обеспечение Qwerty Social Network также включает экспертную систему Transbot, которая обеспечивает интеллектуальный автоматический перевод пользовательских публикаций на 42 языка мира. Сеть автоматически отображает текст сообщения на языке читателя, определяя его в соответствии с предпочтительным языком, установленным в браузере. Система использует нейронную сеть Google Cloud Translate API, а также собственную базу синонимов и фраз. Система является самообучающейся, а также имеет инструменты настройки для переводчиков. Система Transbot является авторской разработкой компании и является частью программного обеспечения Qwerty Social Network Engine и превосходит технологию, используемую в FaceBook, по точности перевода!

Сколько стоит социальная сеть?

Расчет инвестиций

Обслуживание социальной сети или веб-портала, включая техническую поддержку, администрирование серверной инфраструктуры, является трудоемкой задачей, требующей постоянного внимания. Стоимость передачи данных (медиа, аудио, видео) между узлами проекта, а также организации облака для хранения пользовательских данных очень высока и в некоторых случаях достигает многих тысяч евро в месяц.


Мы можем взять эти расходы на себя. Вы спрашиваете - как?

Мы заинтересованы в новых проектах, и мы предлагаем совместное владение социальной сетью. В этом случае бремя расходов на техническую поддержку и хостинг проекта несет наша компания. Мы предоставим серверную инфраструктуру. Если идея проекта интересна, мы возьмем на себя не только софинансирование, но и расходы на техническую поддержку.

Выберите размер участия, который вы готовы предложить нашей компании?

самый дорогой вариант

немного дешевле

взаимовыгодный вариант

самый дешевый вариант

У нас есть неоспоримые преимущества

Мы уникальны

Наша компания является одним из немногих интеграторов на международном рынке, которые предлагают коммерческое развертывание настоящих социальных сетей на основе мощных масштабируемых решений, проектов, которые могут обрабатывать многомиллионный веб-трафик и имеют практически неограниченный потенциал развития.

Мы создаем АйТи

Многие крупные интернет-проекты используют наши ноу-хау. Вы, вероятно, сталкивались с ними много раз, даже не подозревая, что в пуле технологий есть наши решения! Опираясь на наш многолетний опыт и достижения, мы можем уверенно говорить о том, что мы создаем IT!

Широкий спектр проектов

Мы являемся мощной IT-компанией, которая разрабатывает высокопроизводительные веб-проекты, порталы, международные социальные сети, системы искусственного интеллекта, платежные системы и агрегаторы.

Инфраструктура Qwerty Networks

По аналогии с известными интернет-гигантами мы создаем и используем собственную инфраструктуру, которая позволяет нам обслуживать крупные интернет-проекты (например, социальные сети), включая облачные решения нашей компании, а также решения для искусственного интеллекта.

Готовы соинвестировать

Если нам понравится идея вашего проекта, мы готовы заключить соглашение о совместном инвестировании и финансировать разработку до 60%, а также предоставить дополнительные преференции и помочь с выходом на второй инвестиционный раунд.

Синергия с QAIM

В ближайшее время «увидит свет» защищенный мессенджер Qwerty AI Messenger (QAIM), в каком-то смысле это будет аналог Telegram. Дело в том, что этот мессенджер будет встроен во все наши проекты и социальные сети, что даст преимущество в обмене аудиторией между различными проектами.

Ваш успех - наша репутация!

Мы ориентируемся на результаты, а не на краткосрочную прибыль. Мы просто знаем свою работу и занимаемся ею с 2001 года! Мы не тратим ваше время и выполняем только те проекты, в которых уверены. Члены команд Qwerty Networks и Social Networks LLC в разное время принимали активное участие в создании многих известных социальных сетей и проектов.

Индивидуальный подход

В своей работе мы придерживаемся тактики индивидуального подхода к каждому клиенту. Этот метод позволяет нам добиться успеха в решениях любой сложности. С нами вам будет по-домашнему комфортно!

Скачать презентацию компании

«Уникальный опыт команды Qwerty Networks применим во многих высокотехнологичных стартапах, а решения компании позволяют реализовывать самые смелые идеи. Наконец, мы нашли стратегического технического партнера и соинвестора некоторых наших проектов.»

Иван Сологуб
Utopia Venture Fund

«Пожалуй, единственная команда на европейском рынке, которая предлагает создание действительно горизонтально масштабируемых социальных сетей, порталов и систем искусственного интеллекта по доступной цене.»

Иван Морохин
создатель и совладелец
pravorub.ru

B2Bingo.com

Стать клиентом или партнером
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшие рабочие часы!

Ваши данные защищены и хранятся в зашифрованном виде.

Бесплатные звонки из России: 8 800 200 82 66